TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > АТС-программы и их возможности

АТС-программы и их возможности




АТС-программа Oktell

Программные телефонные офисные системы помогают расширить функционал коммуникаций до невероятных пределов. Программная АТС в офисе сможет вывести телекоммуникации на новый уровень.

Они представляют собой приложения, устанавливаемые на компьютер, которые помогают организовать работы по обслуживанию телефонных звонков в вашей компании. Среди функций таких АТС можно выделить следующие:

  • Конференции – возможность легко и быстро подключать к разговору несколько абонентов, находящихся на разных номерах – городских или внутри компании
  • Перехват звонков – на какой бы телефон ни поступал вызов, любой сотрудник может перехватить его и ответить
  • Парковка вызова – при одновременном обслуживании нескольких клиентов можно поставить их на «парковку», то есть оставить на линии, пока идет беседа с другим дозвонившимся
  • Перевод звонков – при необходимости можно перенаправить принятый вызов на любой другой номер
  • Видео-звонки – многие программы обладают функцией видео-звонков, когда на экране компьютера вы можете видеть своего собеседника, при условии, что у него есть USB-камера или видеотелефон
  • Запись разговоров – очень удобная функция, позволяющая вести запись всех телефонных разговоров в аудиофайл

Это лишь краткий список того, что можно делать с помощью подобных приложений. Кроме того, они поддерживают различные каналы связи: Web, SMS, традиционная и IP-телефония, E-mail, ICQ, т.е. ваша коммуникационная система может взаимодействовать с различными службами и системами. Приложения могут интегрироваться с разными базами данных, получать данные с web-ресурсов, использовать плагины.

Очень важной функцией является организация различной маршрутизации входящих вызовов:

  • IVR – система общается с абонентом с помощью многоуровневого голосового меню, какое встречается у мобильных операторов, например
  • В зависимости от номера абонента системы выбирает разные сценарии обслуживания
  • Можно заранее разрабатывать алгоритм, по которому обрабатывается входящий звонок и т.д.

Эти программы позволяют решить массу проблем и организовать очень функциональный call-центр при вашей компании. Это очень удобно для тех фирм, которые много общаются с клиентами по телефону. Примером такой программы является АТС-программа Oktell, которая обладает не только вышеназванными функциями, но и массой других полезных и удобных возможностей.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100