TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Бесплатный телефонный номер 8800

Бесплатный телефонный номер 8800




call центр крупной компании

Заходя на страничку неизвестной компании, у потребителя остается уйма сомнений относительно надежности конкретной фирмы. Но вопрос «Можно ли доверять этой компании?» уходит на второй план, стоит пользователю увидеть в списке контактов номер, начинающийся с 8-800.

Частенько у клиентов из удаленных городов могут возникать некоторые вопросы относительно будущей покупки, но они не могут позволить себе дорогие междугородние звонки. Тогда выбор компании сводится к списку тех, к кому можно дозвониться без лишних затрат. У компаний, которые подключают телефонные номера 8800, в дальнейшем число обращений увеличивается.

Красивый телефонный номер обеспечивают большинство операторов связи. Этот номер – многоканальный и виртуальный, то есть по сути он не требует нескольких телефонов или дополнительных телефонных линий. Для звонящего такой вызов будет бесплатным; счета за телефон оплачивает сама компания в зависимости от количества поступивших звонков. Перед подключением номера узнайте тарифы на подключение красивого корпоративного номера и выберите наиболее подходящий.

Чтобы получить корпоративный номер, вам нужно будет заполнить анкету и предоставить данные о регистрации юридического лица.

Многоканальный номер предполагает наличие нескольких операторов, которые будут отвечать на звонки. Поэтому заранее стоит определиться с количеством SIM-карт, на которые в дальнейшем будут переадресовываться звонки. Даже после подключения вы сможете скорректировать набор услуг, при желании подключить функцию автоответчика, круглосуточного обслуживания и даже пакет «мини-телефонной станции».

Основное преимущество – это, конечно, имидж компании. Теперь вам будут звонить потенциальные клиенты из других регионов – тем самым вы расширите географию своего бизнеса. Перед оплатой услуг связи вы получаете подробную статистику звонков – так вы сможете определить регион, где проявляется наибольший спрос на ваши товары или услуги.

Кстати, при переезде номер телефона компании остается прежним. Благодаря распределению звонков по отделам вы сможете предоставить клиентам своевременную и квалифицированную консультацию. Но нужно быть готовым к дополнительным расходам: стратегия открытости компании может едва ли не разорить ваш бизнес. Телефонные атаки сегодня – не редкость. Конкурент может заказать такую услугу, и тогда будут совершаться одновременно огромное количество звонков. Ресурсы компании не позволят обработать, скажем, 30 входящих вызовов, а при наличии голосового приветствия будет включаться IVR при каждом звонке. Злоумышленник после первой секунды соединения просто сбрасывает трубку и набирает номер снова. В конечном итоге сеть парализована, а компанию в конце месяца ждет огромный счет за использование данной услуги.

Поэтому, прежде чем гнаться за выводом своего бизнеса на новый уровень, тщательно взвесьте все плюсы и минусы конкретно этого способа.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100