TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > E-mail рассылки на службе маркетинга

E-mail рассылки на службе маркетинга




E-mail рассылки на службе маркетинга

Рассылки по e-mail у многих вызывают неприятные ассоциации. В свое время борьба со спамом переживала настоящий бум. Назойливые рекламные послания засоряли электронные почтовые ящики с настойчивым постоянством. Всеобщее негативное отношение и установка различных спам-фильтров свели на нет влияние, которое оказывали рассылки.

Однако в наше время e-mail рассылки переживают настоящее второе рождение. Их популярность снова возросла, но подход к ним существенно изменился. Если раньше они представляли собой рассылку спама на все возможные ящики, то теперь это – грамотный инструмент маркетинга, позволяющий поддерживать связь с клиентами.

Второе рождение рассылок

Прежде всего, современные рассылки http://esputnik.com/email-rassylki направлены на поддержание связи с клиентами. Ими обзаводятся крупные Интернет-магазины и другие сервисы для того, чтобы информировать покупателей о поступлениях новых товаров или появлении новых услуг, об акциях и других важных событиях. В таком случае рассылки становятся очень удобными как для продавцов, так и для покупателей. Последние избавляются от необходимости постоянно посещать сайт продавца для того, чтобы узнать о новинках. Все важные сообщения они получают по электронной почте.

Это преимущество усиливается благодаря широкому распространению современных гаджетов – смартфонов, планшетов, КПК – которые позволяют удобно работать с Интернетом всюду. Установив на своем устройстве почтовый клиент, покупатель может оперативно получать информацию о новых поступлениях и просматривать их. Так, сообщения о новинках поступают к нему быстро и удобно.

Рассылки не раздражают, прежде всего, потому, что они нацелены на зарегистрированных покупателей, а не на всех подряд. То есть, рекламные предложения приходят только к заинтересованным людям.

Связь со старыми клиентами

Это также хороший способ для информирования о новинках старых клиентов, давно не посещавших сайт. Компании успешно им пользуются для поддержания связи с ними. Новости, какие-либо изменения в условиях договоров и т.д. могут достичь старых клиентов благодаря рассылкам. Это позволяет компании ненавязчиво напомнить покупателю о себе, а также сообщить ему важную для него информацию.

Таким образом, рассылки стали удобным маркетинговым инструментом. Грамотно пользуясь ими, можно заметно увеличить число продаж и поддерживать постоянную связь с клиентами.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100