TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Видеоконференция - эффективный связной для бизнеса

Видеоконференция - эффективный связной для бизнеса




Ещё в середине прошлого столетия одним из величайших гуру практического маркетинга Филиппом Котлером была произнесена фраза, в которой был заключён базовый принцип для успешного развития любого бизнеса. Смысл этого изречения сводится к тому, что основой стабильности и поступательного развития в любом виде бизнеса является умение превратить случайного клиента в постоянного покупателя своего продукта или своей услуги.

Когда-то для этой цели использовалась исключительно регулярная реклама в печатных изданиях. Потом появилась на свет технология прямых продаж. Клиентам постоянно рассылались справочники, листовки, проспекты и буклеты, рассказывающие о преимуществе товаров и услуг той или иной фирмы. По домам ходили торговые агенты, коммивояжеры, предлагая клиентам и партнёрам купить новинку или воспользоваться скидкой на покупку товара.

С появлением телефона весь процесс полностью преобразился. Прямые продажи товаров и предложение своих услуг по телефону заняло среди методов продаж прилично высокое место. А полностью оптимизированным метод телефонных продаж стал, когда в телефонную связь проникли коммуникационные интернет технологии такие, как организация конференц связи, благодаря которой можно не только сделать более эффективными прямые продажи по телефону, но и улучшить управляемость любой бизнес структуры.

Те, кому приходилось когда-либо заниматься бизнесом на практике, обязательно поднимут обе руки «за» за обязательное внедрение этого принципа в любой предпринимательской деятельности во время использования такой современной технологии маркетинга, как электронный маркетинг. Методика ведения бизнеса в интернете полностью подтверждает на практике этот постулат. С помощью интернет конференций любой управленец решит за час управленческую задачу, на решение которой раньше бы пришлось потратить целый день. И всегда следует помнить, что стоимость коммуникационных услуг в интернете значительно дешевле обыкновенной  телефонной связи.

Очень помогут в бизнесе такие конференции компаниям, основная деятельность которых базируется в сети, и они в значительной степени зависят от своих посетителей и сетевых пользователей. Для бизнеса в интернете самым важным моментом является создание максимального количества подписчиков на собственную рассылку, которую поможет создать конференц связь с партнёрами и клиентами фирмы.


Статья предоставлена сайтом MCC конференции




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100