TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Эффективность профессиональных рекламных роликов

Эффективность профессиональных рекламных роликов




Эффективность рекламных роликов

Должный эффект от прямой телевизионной рекламы можно получить только в том случае, если видеоролики сняты людьми, которые досконально владеют секретами профессионального мастерства. В противном случае, финансовые средства заказчика будут потрачены напрасно, а имиджу компании будет нанесен серьезный урон.

Какого эффекта следует ждать от хорошей рекламы?

Телевизионная реклама сегодня является популярным и эффективным средством для продвижения торов/услуг на насыщенный потребительский рынок. Хорошая реклама формирует позитивный имидж компании и ее продукции. Она информирует о достоинствах товара/услуги потенциального потребителя в доступном, удобном для него формате. Информация мгновенно доносится до массового зрителя. Красочная динамичная звуковая картинка и новаторский сюжет оказывают влияние на слух, зрение и подсознание зрителя. Качественная телевизионная реклама сегодня является чрезвычайно эффективной.

Производители выбирают определенную концепцию, этот выбор зависит от эффекта, который хочет получить заказчик после трансляции. Потенциального потребителя могут информировать о компании заказчика, о продукции/услугах, предлагаемых компанией. Информация может быть сентиментальной и воздействовать на подсознание телезрителя, который вдруг осознает, что именно без этого товара его дальнейшее существование просто немыслимо. Сюжет может шокировать потенциального потребителя, внушив ему, что предлагаемый товар/услуга ему жизненно необходимы. Поэтому приобрести товар или воспользоваться предлагаемой услугой надо незамедлительно.

Следует понимать, что реклама на телевидении будет эффективной только в том случае, если она хорошо сделана и правильно размещена. Если интересный, профессиональный сюжет показывают в прайм-тайм, когда зрительская аудитория максимально большая, эффект от его просмотра серьезно усиливается. Понятно, что в этот период эфирное время будет существенно дороже, чем в период, когда массовый зритель находится на работе. Во время зрительского затишья хорошо работают видеоблоки, рассчитанные на целевую аудиторию, например, на домохозяек или пенсионеров.

Качественная телевизионная реклама существенно увеличивает объемы продаж, формирует позитивный имидж компании, знакомит широкую массовую аудиторию с новой продукцией. Она наглядно демонстрирует потенциальному потребителю преимущества товаров/ услуг компании перед ее конкурентами.

Специфика производства видеороликов

Изготовление роликов – процесс непростой, длительный, кропотливый. В основе яркого ролика всегда лежит оригинальная, интересная идея, которая воплощает пожелания заказчика. Задача создателей роликов – воплотить эту идею в позитивном и запоминающемся информационном продукте.

Для того, чтобы произвести эффективный видеоролик, требуется знать основы маркетинга, изучить товары конкурирующих компаний, правильно оценить популярность у зрителя передачи, где будет транслироваться рекламный блок. Над созданием качественного информационного продукта трудится большой коллектив настоящих профессионалов, которые досконально знают свою работу, любят ее, знают цену своему труду. Это маркетологи, режиссеры, сценаристы, операторы, актеры, монтажеры, финансисты.

Продукция произведенная сплоченным, профессиональным коллективом, вызывает интерес, нередко она насыщена легким юмором и наполнена хорошей музыкой. Такая реклама никогда не остается без зрительского внимания. Зритель в раздражении не переключает каналы во время ее трансляции.


Статья предоставлена сайтом domoynn.ru




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100