TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Фирменный стиль и продвижение компании

Фирменный стиль и продвижение компании




Еще недавно не так много бизнесменов заботилось о формировании стиля компании. Это понимание стало приходить со временем, когда компаний начало становиться больше, и многие из них были очень похожими друг на друга как по предоставляемым товарам и услугам, так и по характеру ведения дел. Чтобы как-то выделяться и не слиться с «толпой», стала необходимой разработка фирменного стиля.

В наши дни любой мало-мальски понимающий это бизнесмен согласится, что без этого добиться узнаваемости компании, сформировать ее «лицо» просто невозможно. Более того, фирменный стиль помогает клиенту лучше запомнить ее, а компании – сформировать нужный имидж в сознании клиентов. Вспомните два-три известных бренда, и вы поймете, о чем идет речь.

Разработкой фирменного стиля для компаний занимается digital агентство Батурина Андрея. Здесь вам предложат несколько подходов к его созданию.

 

Что входит в понятие «фирменный стиль»?

Это понятие было введено теоретиками рекламы. Оно означает наличие определенных постоянных визуальных и текстовых элементов, определяющих принадлежность к конкретной фирме и отличающей ее от других. Это ее уникальная идентификация.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Визитная карточка
  • Бланки и конверты
  • Папки
  • Обложки CD/DVD
  • Кружки
  • Ручки и карандаши
  • Пакеты

К элементам фирменного стиля также относятся настольные флаги, блокноты, стенды, спецодежда, календари, буклеты и флаеры и др.

 

Заставьте стиль работать на вас

Его разработка включает в себя выбор корпоративных цветов, создание слоганов и логотипа компании, графических и текстовых элементов, которые будут использоваться. Это тонкая дизайнерская работа, требующая знаний психологии потенциальной аудитории компании, имиджелогии, рекламы и PR. Умелое сочетание нужных элементов позволяет заставить стиль работать на компанию.

Чтобы правильно применять разработанные элементы, вам могут понадобиться советы профессионалов. В агентстве вам предложат разработку брендбука. Это подразумевает создание как минимум четырех элементов фирменного стиля с набором правил по их дальнейшему использованию.

Фирменный стиль – это элемент рекламы компании и то, что формирует ее имидж в сознании клиентов. А потому немалая часть ее успеха зависит от его грамотной разработки и применения.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100