TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Гостиничный сервис - обязательная часть успеха гостиничного бизнеса

Гостиничный сервис - обязательная часть успеха гостиничного бизнеса




Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отель - Reception

В последние годы гостиничный бизнес характеризуется активным развитием. Пожалуй, трудно найти человека, который хоть раз в своей жизни не останавливался в гостинице, отеле или хостеле. Однако, как и любая другая сфера деятельности, гостиничный бизнес имеет свои правила, несоответствие которым приводит к низкой конкурентоспособности и нежелательным последствиям.

В первую очередь, создавая объект гостиничного бизнеса, вы должны позаботиться о визуальной составляющей. Она включает в себя опрятный внешний вид, как сотрудников, так и всех помещений. А определенная доля оригинальности, несомненно, прибавит популярности вашему заведению. Во-вторых, от вас требуется максимальная самоотдача и удовлетворение всех (либо практически всех) пожеланий клиента. Высококвалифицированные и опытные сотрудники прекрасно понимают, что вежливость и приветливость – лучшее «оружие» в работе даже с самым привередливым и требовательным клиентом. Стоит помнить также о том, что если гостиница в Таганроге впервые принимает посетителя, то ее сотрудники должны подробнейшим образом донести до клиента всю необходимую информацию. Одновременно следует как можно более эффективно организовать работу рецепции, создавая журналы передачи смен, что гарантирует слаженность выполнения поставленных задач.

Неотъемлемым условием для функционирования любого объекта гостиничного бизнеса является оперативность. К примеру, гостиница в Звенигороде, как и в любом другом городе, должна максимально быстро решать возникающие проблемы и спорные ситуации – это существенным образом влияет на расположение клиентов и степень их удовлетворения сервисом. Если в процессе вашей работы все-таки возникли определенные замечания либо жалобы, которые были оставлены в отделе рецепции, главная задача сотрудников гостиницы в таком случае как можно вежливее убедить посетителей, что проблема будет устранена как можно быстрее (либо, если немедленное ее решение невозможно, оговорить ориентировочные сроки).

Как видите, основных правил ведения гостиничного бизнеса не так уж и много. Следуйте им – и вы обязательно достигнете желаемого результата!


Статья предоставлена сайтом Островок ру




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100