TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Как раскрутить начинающее предприятие?

Как раскрутить начинающее предприятие?




пример нестандартной рекламы

Проблемы начинающего малого бизнеса банальны – нехватка средств, большие капиталовложения при малой отдаче, малая узнаваемость бренда или товара, соперничество конкурентов. Как выжить в таких условиях и стать на ноги? Многие говорят о том, что самое сложное время для молодого предприятия – это первый год его существования. Есть пословица – в первый год ты кормишь бизнес, во второй год бизнес кормит сам себя, а в третий – бизнес кормит тебя. Не уточняя сроки, можно сказать, что в большинстве случаев эта последовательность работает железно.

Никто не хочет покупать товары или услуги, которых он не знает, поэтому двигатель для развития вашего бизнеса – это реклама. Другими словами, вам надо сделать так, чтобы о вас и вашем предложении узнали. Первый шаг в этом направлении – это купить городской номер. Люди совсем иначе воспринимают предприятие, если у Вас есть постоянный офис и городской номер телефона.

Какие еще способы рекламы эффективны и при этом доступны для малого предприятия? Разные статьи и пособия советуют множество хороших методов, но еще лучше найти те, которые наверняка будут работать в условиях нашей действительности. Опыт показывает, что таких существует немало.

 

Несколько действенных и недорогих способов рекламы

  • Оповещение всех, кого вы знаете, о том, чем вы занимаетесь. Это вовсе не требует  вложения средств, но результат даст 100-процентный – через год о вас будет знать очень много людей. Оповестить нужно всех, начиная от родственников, заканчивая знакомыми таксистами и продавцами
  • Постоянная реклама с помощью листовок, бесплатных объявлений в газетах, рекламы на досках объявлений. Это эффективный и малобюджетный способ рекламы. Главное правило здесь – постоянство. Как организовать акцию по раздаче ваших листовок? Чтобы запомниться людям, добавьте к ней атрибутику – стенды или флаги, используйте ростовые костюмы, устройте дегустацию или промо-акцию. Такие события привлекают внимание и запоминаются
  • Пресс-релизы. СМИ находятся в постоянном поиске информационных поводов. Предоставьте им такой повод! Потратьте полчаса на написание пресс-релиза о каком-либо значимом событии в вашей фирме, и отправьте его в местные или федеральные СМИ. Даже одна напечатанная о вас статья привлечет внимание потенциальных клиентов. Освойте практику написания пресс-релизов – опыт показывает, что они имеют удивительную силу
  • Реклама через Интернет. Это отдельный способ продвижения, который в наше время просто необходим. Осваивайте работу и раскрутку сайтов в Сети, и скоро о вас будут знать массы людей

Стоит особо отметить, что это универсальные способы рекламы, но выбор конкретного способа рекламы зависит от специфики Вашего предприятия, отрасли в которой работаете. К примеру онлайн магазину нужна одна реклама, а магазину фермерских продуктов в маленьком городке - совсем другая. Но это уже тема для отдельного разговора.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100