TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Как сделать праздничную рассылку эффективной – несколько простых советов

Как сделать праздничную рассылку эффективной – несколько простых советов




Дед мороз и сани

Вот подходит к концу очередной год, а это значит – наступает пора подарков и поздравлений. Пришло время и вам подумать о том, как активизироваться и сделать всё возможное для того, чтобы ваша праздничная рассылка принесла как можно больше результатов.

Итак, несколько советов по поводу того, что нужно сделать, чтобы ваши письма не остались незамеченными.

 

Персонализация

Периодически (и чаще всего как раз перед праздниками) маркетологам любой компании приходится задумываться над тем, как же сделать так, чтобы клиент выделил среди множества рекламных писем конкретно ваше. Как привлечь его внимание, заинтересовать? Всё достаточно просто: обратитесь к клиенту лично, по имени либо используя другую персональную информацию – и тогда именно ваше письмо станет для подписчика неповторимым, особенным. Об этом методе знаю, пожалуй, практически все, однако используют лишь единицы. Поэтому – воспользуйтесь им, пока другие вас не опередили.

 

Личное поздравление

Подписывая письмо, позаботьтесь о том, чтобы там стояла личная подпись - директора, руководителя. Если же ваше поздравление будет звучать "от лица компании", это придаст ему сухости и безликости: вряд ли вашему клиенту понравится, что к нему обращается какой-то там "ООО", "ОАО", "ЗАО" или что-нибудь в этом духе. 

 

Праздничное настроение

Доставить приятное легко – порой достаточно грамотно (в данном случае – празднично) оформить свои письма. Вспомните, что за праздник надвигается – разбавьте дизайн ваших рассылок ёлками и шариками, снежинками и "дождиком", словом – любыми символами наступающего Нового года. То же самое можно отнести и к дизайну вашего сайта – внесите в него немножко праздничного настроения.

 

Купон

Новый год – это всегда предпраздничные скидки и распродажи. Люди ждут этого – так доставьте им удовольствие: подарите купон на скидку. Вышлите в своём письме такой купон, который клиенту надо будет всего лишь распечатать и предъявить (а скидки под Новый год всё равно предоставляют все магазины). В интернет-магазине купон заменит код.

 

Ограничение предложений

До конца скидок и акций времени остаётся совсем мало – напомните об этом своим клиентам. Указав, что "Количество акционного товара ограничено" или "Большая распродажа всего до 31 декабря", вы привлечёте этим внимание своих подписчиков.

 

Серия писем

Одно письмо может не заинтересовать, а вот если это будет серия писем, вы получаете больше шансов, что ваше предложение заметят. Это могут быть как разные объявления, так и одно и то же предложение, предъявленное в разной форме (напоминание, подборка товаров, объявление о распродаже). Правда, не стоит это делать часто – этим вы можете лишь вызвать раздражение у клиента.

 

Ну, конечно, не забывайте обращаться к профессионалам. Сделать массовую рассылку писем E-mail помогут специалисты компании Sms-Email.ru




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100