TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Landing page -  новыое веяние в интернет рекламе

Landing page -  новыое веяние в интернет рекламе




Landing page

Landing Page в переводе с английского - целевая страница. Является действенным инструментом в интернет-маркетинге. Заказать landing page стоит, как ни странно ради экономии средств. Ее разработка обходится недешево, но при правильно разработанной целевой странице увеличивается конверсия (больше посетителей сайта становятся клиентами). Посетители надолго остаются на сайте, их цепляют заголовки, предложения и другие уловки. Если же при подаче рекламы в баннерную сеть, целевой страницей является обычная стандартная страничка – поток посетителей просто обанкротит вас. ЦС особо актуальна при проведении рекламных кампаний и акций, продвижения продуктов.

В рунете этот инструмент еще не набрал популярность, в то время как в Штатах его применяют вот уже 10 с лишним лет. Там это стандартный и безотказный способ улучшить конверсию.

Из чего состоит landing page

После перехода на сайт из поисковых систем, пользователь определяет полезен ли он для него за считанные секунды. Его не должны отвлекать ненужные элементы вроде списка категорий или меню или те же тизеры. Обилие текста и слишком пестрый дизайн тоже быстро отпугнет посетителя. Поэтому на целевой странице должны быть следующие элементы

  • Четкий и ясный заголовок. Он должен быть интересным и мотивирующим. В нем должна раскрываться суть предложения.
  • Грамотно подобранный образ. Картинка или фотография продаваемого продукта или услуги. Например, если продается квартира в новом ЖК, то в качестве образа подойдет красивое обработанное фото многоэтажки.
  • Рекламный текст. Он должен быть простым и понятным. Должны описываться преимущества и выгоды от покупки. Блок с отзывами также имеет место в целевой странице. Но они должны быть положительными.
  • Побуждающие к действию призывы.

Обязательно, на видном месте должна быть форма для запроса или кнопка «купить».

Не стоит церемонится с потенциальным клиентом, который зашел на ваш интернет магазин. Если бы ему не было интересно предложение, он бы не перешел на ваш веб-сайт. Как только это произошло, главная задача - как можно дольше его удержать на сайте и заставить что-то купить или заказать. Поэтому не стесняйтесь настаивать на принятии им решения о покупке. Вся страничка должна быть пропитана призывами. Но и не стоит "вешать людям лапшу на уши". Реклама должна быть честной и правдивой. Если вы пытаетесь обмануть клиента – он это почувствует.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100