TRUEHD.ru - На главную
Главная > Экономика и бизнес > Реклама на телевидении

Реклама на телевидении




кадр из рекламы Coca Cola

Первая реклама появилась на экранах наших телевизоров около 20 лет назад. Тогда впервые нарушился привычный порядок просмотра программ, и появились рекламные ролики, которые вклинивались куда угодно: в детские мультфильмы, новости и политические обозрения. В середине 90-х реклама пережила настоящий «бум». В то время она считалась самым дорогим, но самым перспективным способом продвижения товара. Цены на рекламу на телевидении зашкаливали, но затраты того стоили: реклама охватывала огромную аудиторию. К тому же телевидение в те времена не радовало обилием каналов, особенно в регионах. У большинства телезрителей был выбор из двух каналов: «первого» и «второго», и им было просто некуда переключать, когда начиналась рекламная пауза.

Сегодня дело обстоит иначе: чрезмерная навязчивость рекламы всем надоела, некоторые люди стали вообще отказываться от телевидения, делая выбор в пользу интернета. Но универсальная телевизионная реклама по-прежнему играет большую роль в маркетинговой стратегии компаний, особенно крупных. Наиболее эффективно она действует тогда, когда нужно «продвинуть» товары народного потребления.

При заказе услуги телевизионной рекламы для потреблительских товаров каналы не делятся на виды по степени воздействия на определенную целевую аудиторию. Они могут классифицироваться только по региональному признаку. Значение имеет не возможность охвата конкретной потребительской группы, а количество зрителей. Размещение рекламы на Рен ТВ, например, обойдется дороже, чем размещение рекламы на региональном канале, но сотрудничество с федеральным каналом быстрее окупится, так как рекламное предложение увидит вся страна.

Целевой таргетинг – деление на виды и категории товара, в зависимости от охватываемой аудитории. Целевой таргетинг при размещении рекламы на телевидении не применяется, так как невозможно предвидеть, кто будет смотреть телевизор сегодня или завтра. Исключение составляет реклама спиртных напитков и прочих «взрослых» товаров, поскольку ее нельзя транслировать днем.

Над созданием рекламных роликов работают десятки специалистов. Ролик не должен занимать много времени и, главное, он должен производить впечатление, выделяться из общей массы предложений. Некоторые маркетологи указывают на то, что впечатление это может быть даже негативным,  например, глупая и примитивная реклама. Телезритель должен запомнить ролик, понять, какую выгоду он получит от покупки товара. Поскольку реклама на телевидении – удовольствие дорогое, то чаще всего эту услугу заказывают известные компании, которым просто нужно «засветиться» и вновь напомнить о себе потребителям.




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100