TRUEHD.ru - На главную
Главная > Интернет > Тонкости интернет-маркетинга — целевая страница (landing page)

Тонкости интернет-маркетинга — целевая страница (landing page)




Целевая страница (landing page)

Сегодня интернет играет ведущую роль в реализации товаров. Однако, как и в реальном мире, в виртуальном идет борьба за посетителя, покупателя или клиента. Кликнет ли пользователь сайта именно по рекламе с вашим объявлением? Захочет ли он приобрести предлагаемый товар или услугу? Понимание психологии потенциального покупателя поможет удержать его внимание и достичь своей цели. Не последнюю роль в этом играет «целевая страница», так называемая «лендинг пейдж». Что это и как сделать лендинг пейдж?

 

Что такое целевая страница

Целевая страница, или как ее часто называют, посадочная страница — это веб-страница, которая (как следует из названий) имеет определенную цель, а именно, мягко приземлить клиента на нужный вам ресурс.

После того как пользователь интернета или поисковой системы кликнет по вашему объявлению или рекламе, его, конечно же, можно отправить просто на главную страницу вашего сайта, где предлагается интересующий его товар. Однако, внимание человека не безгранично. Поэтому, если в течении первых 10-15 секунд он не найдет то, что ему нужно, его интерес может быстро угаснуть. Чтобы этого не произошло используют целевую страницу.

Кликнув по рекламе, заинтересовавшего его товара, пользователь попадает на отдельно созданную интернет страницу или несколько страниц. По другому они называются микросайтом. Здесь клиент находит краткое или полное описание товара, контактные данные, отзывы пользователей и др. Правильно преподнесенный товар сможет развить его желание. После этого, ему останется только кликнуть ссылку, ведущую в ваш интернет-магазин, где располагается продаваемый товар.

 

Как сделать landing page эффективнее

Главным образом необходимо определиться какой вид «лендинг пейдж»  будет использоваться. Это будет одна страница или несколько? Она будет являться частью вашего основного сайта, сохранив его интерфейс или же будет отдельным, совершенно не похожим на ваш главный сайт ресурсом? Стоит отметить, что отдельные микросайты, благодаря своей простоте, лучше завладевают вниманием пользователя. Тем не менее, интегрированная целевая страница приведет к лучшей конвертации, так как не будет «пугать» человека новым интерфейсом.

Хорошо подобранный слоган, отзывы «реальных пользователей» и эффективный призыв сделают свою работу. Но еще более продуктивной такая страница будет благодаря своей простоте, гармоничному подбору ярких цветов и минимальной навигации

 

Главная цель landing page

Конечно заинтересованность покупателя — это уже немало. Но, кроме этого, целевая страница повысит эффективность вашей реальной кампании. Инвестиции, вложенные в рекламные объявления будут оправданы.

Без использования промежуточных целевых звеньев, из 100 человек, перешедших на ваш сайт только двое или трое произведут ожидаемые от них действия: зарегистрируются, оставят заявку и совершат покупку. В случае с landing page процент таких посетителей возрастет до 10%!




   

© Разумеев В.П. info@truehd.ru
Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора сайта

Rambler's Top100